JM Kids Fashion VirtueMart Store - шаблон joomla Форекс

Звоните: МТС: (050) 583-44-08   Life: (063) 294-22-69 KS: (096) 180-48-20

Корзина пуста

Доставка детских товаров

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки:

- Самовывоз

- Доставка курьером

- Транспортная компания.

Внимание: получатель обязан иметь при себе паспорт или водительское удостоверение. Получатель должен знать номер декларации. При отсутствии документов груз не выдается!

Интайм

Нова Пошта

Внимание: получатель обязан иметь при себе паспорт или водительское удостоверение. Получатель должен знать номер декларации. При отсутствии документов груз не выдается!

Способы оплаты:

- Наличными - производится по факту получения товара.

- Безналичный расчет - Платеж производится на карту Приват банка.

- Наложенный платеж - производится по факту прибытия товара на склад перевозчика.

Грузоперевозку выбираете Вы. Мы даем только рекомендации для каждого товара отдельная грузоперевозка! Но решения принимать только Вам!

Гарантия:

детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т. д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч. 3 статьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т. е. за счет интернет-магазина.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если: -

с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;

- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);

- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар или элемент комплектации товара.